| Официальное название | Rixos Bab Al Bahr 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 715 номеров |
| Год открытия | 2014 отелю 11 лет |
| Принадлежность к сети | Rixos - 42 отеля |
| Местонахождение | Рас-эль-Хайма Эмират Рас-эль-Хайма ОАЭ |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Здравствуйте. Прилетели без задержек как это бывает сейчас часто, в отеле мы были в районе 11:30, нам одели браслеты и сказали что обед и ужин сегодня включен и мы отправились изучать , температура воды в бассейне была выше 30 градусов, свободных лежаков у бассейна много, на пляже в это время найти сложно место, номер нам дали примерно в час, без балкона, я спросила есть ли возможность заменить и в районе 20:00 нам его поменяли (2049) первый этаж. Лучше чем ничего. Скажу одно, прилетели ни в номере сидеть, недостатков огромное количество, особенно для нас, любителей Турции!!!))) если вы придете в ресторан с сумкой (габаритной/пляжной) Вы ее оставите при входе, коляска так же, в ресторане обязательно повесят объявление сколько за предыдущий день они собрали отдохов, и как нам не стыдно переводить продукты! В 12 сдадите номер, ни воды, ни обеда вы не получите, мы оформили продление номера на 16:00 , нам сменили браслеты, ключи от номера, и ровно в 16:00 везде нам сказали все, извините больше нельзя) уборка в номере если включишь то придут, если полотенце не бросил на пол его не поменяют. Как нам сказали это самое простое что можно увидеть , мы старались не обращать внимания на все это. Да, кстати , любителям алкоголя, импортного нет , только местный .
Клюева Виктория Сергеевна
Москва
Турист
Уберите название Риксос и тогда будет нормальная 5 ка. Начнем с прилете, заселили в номер малюсенький с одной кроватью ( у нас ребенок 10 лет) попросили доп место принесли раскладушку реально малюсенькую и впихнули к балкону ее. Тк места в номере не было вообще. Попросили сменить номер в этом плане молодцы без проблем Переехали в большой номер уже с диваном , но без балкона ( ну и ладно подумала я хотя бы так) сушить правда свои купальники негде в ванной они не сохли. Дальше на следующий день обнаружили что половину вещей оставили в том номере (шорты,купальники,футболки,очки)пришли на ресепшен сказали об этом. В итоге все 10 дней мы подходили и выпрашивали отдайте вещи они улыбались , смеялись найдем найдем и на этом все. Вещи жалко только все были новые! Попадало то что номер убирали и вещи исчезни. Второй момент на баре основном (круглом) напитки не дают а выдают вам по 1 в руки. Это как так???!!! Я приехала отдыхать и меня будут контролировать? Муж если сидит за столиком и ты пришла взять несколько напитков не дадут. Есть там такой бармен принципиальный его бы домой отправить к себе в Корею Reginald Так зовут его. Далее на ужин приходите вас записывают по номеру комнаты и второй раз если вдруг захотите посетить его вас не пустят. Третий момент отель скучный после 23 всем спать. Нет ни ночного бара и дискотеки. Захотите перекупюситт после 22 увы и ах нет ничего. За доп плату принесут бургер за 23$(и это Риксос)!В остальном все прекрасно еды очень много и разнообразной креветки, мидии , крабы, многооо мяса , красной рыбы и жареной и соленой ( даже на завтрак ).Напитки все оч хорошего качества. Шампанское брют везде наливают , даже на пляже. Анимация на высшем уровне. По пляжу ездит бар машинка и наливают прохладные напитки ☺️песок белый очень красивый , море прозрачное 😍
Администрация отеля обратите внимание на ваши минусы и устраните их!!! На ресепшене кроме улыбок толку от персонала нет!!! С барменами их работа делать свое дело молча!!!! Мы прилетаем на отдых и платим за него не мало!!!! Так дайте людям то что должен Риксос Или повторюсь уберите название оно не соответствует Риксосу.
Владимир
Димитровград
Турист
Отдыхали в июне-июле 2025 года. Сразу скажу, что отель нам не понравился. Работа рецепшена посредственная различные просьбы выполняют с неохотой. Мало русскоговорящего персонала. Номера средние, по уборке тоже так себе. Вайфая в отеле нет. Отдельное что было неприятно и вызвало большое отвращение к отелю это очередь в ресторан. При входе в ресторан спрашивают номер комнаты и пока каждый скажет пока они там проверят можно ли тебя кормить, как будто с улицы ты зашел левый какой то, собирается очередь перед рестораном, а особенно когда в выходные заезжают местные на отдых то появляются огромные очереди человек по 50 это конечно огромный недостаток. Пляж большой и много места с шезлонгами проблем нет, но есть проблема в том что бар очень маленький даже сказать будка собачья стоит и один сотрудник, официантов на пляже нет, в баре на пляже только напитки. Что не влияет на отель это море и пляж ) песок конечно красивый белый. По поводу анимации в принципе неплохо днем постоянно ходят приглашают на всякие спортивные мероприятия. Для детей есть отдельный бассейн с горками, так же есть детская комната там постоянно аниматоры занимаются с детьми. Детям наверное там нравится). Вечерняя анимация неплохая есть две сцены где постоянно проходят вечерние шоу и развлечения. Приедем в этот отель еще раз однозначно нет.
Начну с того что в конце ноября отличная погода для отдыха в ОАЭ, сухо комфортные 28-29 градусов и обжигающее солнце☀️
Ехали от аэропорта Дубай 50 минут- без пробок, около 11:00 были в отели. На ресепшен очень приятные сотрудники- одели браслет сразу, предупредили, что заселение с 15:00, но если номер будет готов раньше сообщат на ватсап. В итоге в 12:30 нам уже дали номер. Номер был с видом на сад - 3357- корпус Мармар. Ремонт в номере свежий, проверили сразу кровати никаких следов клопов не было, мебель вся свежая, убрано все чисто, все работало, бар регулярно пополняли, убирали хорошо, на балконе был стол и два стула. Так как номер дали в 12:30 на обед в день заселения мы уже успели. Бар и полотенца дали и без номера просто по браслетам.
Мы были без детей поэтому наличие зон 16+ очень порадовало. Такие зоны есть везде и в ресторане и на пляже и бассейн с баром.
Карточки на полотенца кстати дают, не знаю почему в отзывав Выши говорили, что нет.
Пляж море приятное волн сильных нет, песок белый- не горячий, заход в море плавный.
Шезлонгов хватало всем всегда, но как всегда в 7:00 уже половина занято полотенцами и вещами наших соотечественников. На бассейне тоже всегда были свободные лежаки.
В спа ходили на полный комплекс турецкого хаммама, девчонки молодцы 5+.
В ресторан Аля карт попытались один раз записаться не получилось, но были этому рады 😂 в основном ресторане и так кормили прекрасно и разнообразно. Креветки мидии кальмары всегда, на завтрак семга с/с, крабов дают в морской кухни, были даже пельмени👍🏻 вообще по еде все вкусно разнообразно. Даже все пирожные и торты все разные на вкус (сравниваю с турцией и египтом). Фрукты да привозные не очень вкусные - но арбузы, ананасы, дыня, рамбутан, питахая, апельсины, яблоки, бананы, груши, грейпфрут - за неделю были.
Бар шампанское брют, вина разные хорошие, коктейли делают клевые - хит пинокалада 😂 можно попросить, что то из вне меню тоже делают.
Анимация живая музыка на ресепшен и сцена напротив Аля карт, детская программа -мини диско, а потом для взрослых. Каждый день разная программа. Анимация не навязчивая хочешь участвуешь. Спортивные площадки разнообразны и постоянно какие то действия где то идут.
Персонал очень приветливый, доброжелательный.
Выезд в 12:00- а забирали в 15:00- карточки для полотенец сдали прям перед уходом, браслет не срезали в принципе. Поэтому баром можно пользоваться до отъезда. И покушали фастфуд у аква парка в вагончике, там не сверяют по спискам.
А и добавлю про то что мол постоянно спрашивают номер комнаты- спрашивают только в основном ресторане- они отмечают в списках- я думаю это больше для суета проходимости и расчета приготовленных блюд сделано, а не для того чтоб нас в чем-то ущемить, и на выдачи полотенец спрашивали- тоже для их учета, больше нигде номера комнат не спрашивали не знаю, что это уж прям так кого-то напрягло.
В общем отдыхом довольны на все 300%.
Если будет возможность обязательно вернемся еще.
Кстати при выселение на ресепшене все гости говорили так же👍🏻
Татьяна
Ижевск
Турист
Отель не плохой, но не премиум . При заезде берут налог 10 дирхам с человека за сутки.
Питание супер, выбор огромный, каждый найдет на свой вкус еду. В обед и ужин всегда много народу и бывает не хватает места, но сотрудники провожают в ресторан а ля карт, проблем нет. Уборка так себе, постоянно нет Полотенцев по количеству проживающих людей, приходится искать и просить , мусор часто не убран, хотя иногда заходят и спрашивают, что не так, но ничего не меняется. Море красивое, но не открытое, там бухта, пляж белый песок. К иностранцам особый подход, к ним подходят официанты и всегда что то приносят, к русским так не бывает, если сам не попросишь, ничего и не будет. На ресепшене очень классный хостес Shahin, всегда улыбчивый и помогал в любом вопросе, респект ему . В принципе сотрудники отеля стараются помочь, в этом все хорошо. Как приходит вечер, на всей территории отеля стоит запах канализации, и так каждый день, ночью невозможно открыть окно. Что это, никто не говорит. У нас клопов не было, и ни от кого не слышала об этой проблеме. В общем отель нормальный, проблем с ресторанами а ля карт не было, мест хватает. Если едите без детей, то зона у бассейна 16+ самое то, тишина. Детей много, вечером анимация для детей есть. Для взрослых в основном кто то поет или играет на инструментах .